Гарантии

Условия возврата и замены товаров
Иногда, у покупателя возникает необходимость или желание вернуть товар или обменять его на другой. Доводы могут быть разными, но чаще всего они сводятся к двум ключевым причинам:
1. Товар не оправдал ожидания. Товар надлежащего качества.
2. Товар с заводским браком или технической неисправностью. Товар не надлежащего качества.
Обратите внимание!!! Различие деталей дизайна или оформления отуказанных вописании на сайте может стать поводом для обмена лил возврата товара.

Товар надлежащего качества.
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» для реализации операции возврата либо обмена товара покупателю предоставляется срок в 14 дней, не считая дня покупки.
Вернуть покупку возможно при соблюдении следующих условий:
— у приобретенного товара сохранен надлежащий товарный внешний вид;
— он не был в употреблении, не внесены изменения в потребительские свойства;
— имеется товарный или кассовый чек, подтверждающий факт совершения покупки.
Обратите внимание!!! Если товар не будет соответствовать описанным выше требованиям, то магазин имеет право отказать в обмене товара или возврате денежных средств. Рекомендуем подходить взвешено и серьезно к приобретению продукции и последующей ее эксплуатации.

Доставка товара в магазин для обмена либо возврата производится самим покупателем.
Адрес для возврата товара: Санкт-Петербург, Бизнес Центр «На Сенной», Спасский переулок, 14/35, офис А204 (2 этаж).
Задать все сопутствующие вопросы вы можете по телефонам: +79817594210, +79313231791. Или написав письмо на почту: info@tusamarket.ru

Кроме того, возврату и обмену не подлежат товары следующих категорий:
— имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
— цифровые программы, которые требуют on-line регистрация продукта, карты оплаты игрового времени и т.д. На таких товарах есть запись об отказе в замене, если вскрыта упаковка.

 Обратите внимание!!!  При отказе от товара, продающегося комплектом, будь то джостик, диск с игрой или наушники, возврат денежных средств может быть проведен только при сохранении целостности всего комплекта.

Товар не надлежащего качества.
Претензии по товару несоответствующему изначальному товарному виду.
Товар считается непригодным для возврата или обмена в случае:
— если не был сохранен товарный внешний вид;
— товар неисправен либо нарушены его функциональные качества.

Внешний вид и комплектность заказа заказчик должен проверить в момент доставки товара либо сразу при получении (в случае доставки почтой). Если замечены неточности, деформации, несоответствия следует оперативно принять действия для предоставления претензий продавцу. Все требования должны быть оформлены в письменной форме посредством заполнения заявления.

Обратите внимание!!! Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Условия гарантийных обязательств и обслуживания.
За все недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, отвечает продавец. При условии, что эти недостатки не возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения правил транспортировки и использования, хранения товара, действий третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на элементы питания(батарейки), внешние блоки питания, соединительные кабели, переходники, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
Неправильная работа программного обеспечения, используемого пользователем, не является гарантийным случаем.
Изделие принимается в гарантийный ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке и в комплектности, согласно комплекту поставки.

Интернет-магазин tusamarket.ru не несет обязательств и не производит гарантийное обслуживание в следующих случаях:
• Нарушение правил установки и эксплуатации
• Отсутствие гарантийного талона
• Наличие механических повреждений
• Ремонт и модификация лицами, неуполномоченными изготовителем
• Если дефект вызван действием сил стихийного характера, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц
• Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
• Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют
• Если обнаружены повреждения , вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
• Если необходимы профилактические и регламентные работы-чистка от пыли, проверка на компьютерные вирусы, диагностика файловой системы и т.п.

Обратите внимание!!! Ряд товаров подлежит возврату только при наличии существенного недостатка Перечень № 924 принятый постановлением Правительства РФ 10.11.2011 г.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки и изделия

• Механическое повреждение, возникшее после передачи товара потребителю
• Повреждение, вызванные несоответствием стандартам параметров, питающих телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов
• Повреждение, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, элементов питания

Гарантийный ремонт определяет сервисный инженер после диагностики в течении трех дней. Неисправное изделие с неустроенными дефектами подлежит замене на изделие аналогического класса или равноценного на момент принятия в ремонт
Гарантийное обслуживание производиться в срок четырнадцати рабочих дней в зависимости от сложности ремонта и наличие запасных частей на складе

Выберите вариант:
Добавить в корзину